Наши полеты на носителе FPVRaptor V2 в комплектации с FPV и батареей 5200 MAh дали повод для анализа. Не хватает тяги, планер тяжелый. Один из вариантов- Upgrade мотора , ESCи пропеллера. По рекомендации Arxangel Антон приобрел комплект:
- 28** at around 1400Kv
- I am using a 2820 830Kv motor on 6S, with a 45A Graupner ESC and an APC 10x6SF prop
- sanny sky x2818 kv 1100
Я же почитав на форуме, пересмотрев видео увидел странность- у некоторых тяги хватает и со штатным набором, в том числе и достаточно нагруженные варианты. Решил перепроверить настройки, размещение компонентов. В первой части оказалось, что есть калибровка Thrust для ESC, чего мы точно не делали. И вот было время, я решил провести измерения тяги, тока до калибровки, после и с разными винтами. Вот что получилось:
Сделал тачку для самолета из детского конструктора, поставил кухонные весы., вывел данные на OSD по расходу тока, и все данные записывал камерой Mobius, а потом анализировал
‘этап/тяга в кг/ расход А | 50% тяги | 75% тяги | 100% тяги |
Не калиброван ESCвинт штатный 10х4 | 0.264
4 |
0.54
11 |
0.8
21 |
ESC винт штатный 10х4 |
0.36
5 |
0.75
16 |
1
24 |
ESC винт Master Air Crue 10х8 |
0,38
6 |
1
19 |
1.4
29 |
ESC винт APC 10х5 |
0,36
4 |
1
17 |
1.2
20 |
(уточнение) ESC винт штатный 10х4 |
0.28
4.5 |
0.9
20 |
1
24 |
Как видно, без калибровки тяга существенно меньше, около 200г.
Оптимальным выбором следует считать 10х5 — и прирост тяги ощутимый и расход тока меньше всех.
Полеты покажут.