Полет в мороз

Итоги в целом не плохие, однако для самолета все кончилось поломкой. НО это потом.

Наконец то я смог полетать на Квадрике по FPV. Я нашел по карте место не так далеко от дома. С учетом полученных координат с Cyclop Tornado- это здесь

Сначала я  отлетал три батареи (1300, 1400, 2200). В последнем случае я  даже попробовал трехлопостные пропеллеры, с ними мне очень понравилось, но видео не снял- кончился зарад на Mobius еще во втором полете. Оба я выложил в Youtube

А вот запуск FPVRaptor V2  не получился. Делал три попытки с применением RTH. Вопреки ожиданию, что самолет начнет  набирать плавно высоту и стабилизируется, выходило не совсем так. В первый раз  он почти сразу завалился и упал- без потерь, второй раз я кинул сильнее  и он даже  чуть стабилизировался, но потом как то тяга поменялась и он снова завалился-  сломалась часть Сервы, которой крепится к корпусу-  деталь расходная. В третий раз- камеру я уже привязал на «армированный скотч» и добавив чуть больше тяги после броска даже успел самолету чуть выправиться- он летел какое то время ровно, но не набирал высоту и здесь я  решил отключить RTH,  на что самолет метров с 5  резко накренился и упал. Итог- выломал крепление моторной башни ( ее уже ремонтировали). У меня есть как раз де напечатанные на  3D принтере.

IMG_20141119_164759

Вывод- запустить реально самому, НО надо бы сначала самолет оттриммировать и в последнем случае надо было изначально держать режим PA (у меня настроено два тумблера- один RTH  перебивает все значения  трехпозиционного., который у меня стоял в режиме  MAN- ручной), и в безветренную погоду с таким весом очень сложно взлетать. Следует или использовать батарею полегче, или  попробовать 4S.

Время было уже темное и я достал Квадрик еще раз, чтобы хотя бы сравнить изображение на дисплее с обоих камер.

Слева самолетная  Panasonic, справа квадровская Sony

IMG_20141119_165210 IMG_20141119_165635

Ну и по самой теме- полет в мороз. Я оделся тепло, но это оказалось не так влияло, я даже без перчаток управлял. На морозе техника, провода, батареи начинают себя вести по другому. Если в тепле все мягкие провода спокойно гнуться и внутри самолета и  те же видеокабеля, то на морозе они очень быстро дубеют  становятся жесткими как проволока. И то же крепление камеры на устройстве Pan-Tilt — провода застыли и начали жужать сервы.Пульт управления Taranis  даже не сразу включался, Mobius  вместо 60 минут записи как минимум и половины не отработала. Сплошной экстрим.

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки