Полёты в ДР Тоши

Несмотря на дожди, удалось насладиться прекрасной погодой. День Рождения Антона был отмечен почти двумя днями полётов на RC. Я лично приехал на вечерние вылеты, но после ночёвки уже в 6 утра выдвинулись на утренние полёты.
Было все, и битые и чудом уцелевшие модели и просто минуты переходящие в часы удовольствия, ну и процесс доводок и ремонта. Поскольку пишу от себя, то здесь мои эмоции.
В субботу я оказался на летном поле лишь к 7 вечера, когда Антон и Серёга уже налетались, а я же хотел запустить своего FPVRaptor, после доводок. Но все же сначала удалось пролетать совместно, я на мини квапдре ZMR250,, Антон на новом глайдере Kunai, а Серёга на своём старом и первом самолетике Piper.

image

image

image

image

image

image

После, уже перед закатом Антон запустил свой Ranger EX, а я после целого дня ожиданий Raptor.

image

image

image

Первая попытка стала последней, полетел он прекрасно, что я даже удивился, и даже решил переключить на стабилизацию, но самолёт резко перевернулся, я перевёл в ручное управление как то вырулил и стал судорожно пытаться сесть, но на сильном контрасте закатного солнца и чёрного силуэта самолёта не сориентироваться, к тому же видимо в момент переключения на ручной режим я  рукой задел тумблеры камеры и света (Антон сказал, что видел бортовые огни) и на моём экране не было изображения, что также добавило паники. Самолёт свалился, я как то машинально его в слепую посадил, но погнул крыло и вылетела моторная рама, сломано её основание.
В целом вечер закончился, но впереди были ночь и утро. Поздно вечером поменяли основание  на старое, проклеили, а крыло выгнули, я же понял причину странного поведения, сам виноват, что не сделал предполетных проверок не только ручного режима но и стабилизированного, там надо был поставить реверс по Aileron.
Выехали в поле в 6 утра, в лесу и низинах ещё был туман.  На поле разложили вещи, но летать решили по очереди.

image

Я сделал три вылета, последовательно триммировал и правил после присадок настройки, но в последний раз не стал менять батарею и при взлете уже был недостаток тяги, что привело к жёсткой посадке. Чек лист перед очередным вылетом выявил, что крепление моторной рамы в месте склейки опять треснуло.  С Raptor на этот раз закончили, но в целом я им доволен. Судя по фото после второго полёта из трёх, что и по времени и по расстоянию и по батарее он хорошо пролетал в этот день.

image

После моего, ещё попытались настроить Ranger Антона, но то ли ветер разыгрался, то ли ещё что,  особых изменений не сделали. Плавно перешли на полёты вдвоём, он на глайдере, а я на квадрике, поcнимал видео, ниже нарезка из него.

image

image

image

image

image

image

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки