Солнечный день, но сильный ветер. Мы с Антоном отправились в поля сделать первый облет наших крыльев s800. Сначала приехали прямо в середину поля, но там был такой сильный ветер , что порывами вырывало крылья из рук. Решили перебраться к кромке леса с подветренной стороны. Конечно были опасения как поведет себя самолет наверху, но кто не рискует..
Сначала бросали крыло Антона. У него отличие с моим было в пропеллере. на его крыле стоял 5045, а у меня 6040. На первых бросках были «морковки», крыло переворачивало. Но потом Антону удалось взлететь. Управлял он визуально, я же одел очки. Крыло подхваченное ветром понесло в открытое поле. Как он не пытался его развернуть к себе,- не получалось и уже теряя его из виду крыло развернулось и свалилось где то далеко. Пошли искать.
Снег был глубокий,но сверху наст был очень плотный.Однако, если неудачно встать, можно было провалиться до бедра. И это пол беды, ведь нужно было как то встать, а это не всегда получалось. Я даже один раз предпочел отползти на более плотный слой.
Вот впереди показалось что то черное, идем к этому месту, нет — это сгусток травы, Вон еще чтото вдали. Идем, да это он!
Подходим ближе. крылышко воткнуто в снег и стоит как обелиск самому себе.
Достаем, осматриваем- все цело и даже оптика камеры. Отличное крепкое крыло!
Мы рады и продолжаем полеты, Еще после нескольких «морковок» удалось взлететь и сделать несколько кругов уже по FPV. Болтанка сильная, управлять сложно. Наконец после очередной посадки на крыле Антона обнаружили оторванный винглет.
Я же на своем крыле после того, как достал из машины, почти сразу получил пропадание видео картинки. Позже я увидел- сгорел видеопередатчик. Скорей всего из-за конденсата. Поскольку полет по FPV отменялся, решили поднять в небо хотя бы визуально. Но все попытки неудачные- «морковки». В моем крыле мотор крепился к раме через стойки и тем самым еще ближе к хвосту смещен CG. После очередного жесткого падения один из элевонов стал отрываться. Я решил не мучить самолет. а доработать.
Видео отчет: