Рама, за последние пару месяцев, является основной при полетах, на ней удобно крепить видеокамеру HD и по управляемости она мне нравится. Но всегда хочется что-то поменять, улучшить. Решил установить моторы получше, вместо Aokfly 2306 2600kV поставить более тяговитые, особенно на низах, T-Motor F40 PRO II 2306 2400kV. Ожидаю более мягкого руления в круизе и реакцию на газ.
А для уверенности в полетах на открытом месте заменить приемник FrSky XSR 2.4 GHz на того же производителя FrSky R9 900 MHz. Снижение частоты даст преимущество в полетах у деревьев и построек и существенный запас по дальности ( штатный -до 10 км)
Пациент на операционном столе.
Двигатели подпаял к регуляторам, проверяем работу перед сборкой.
Двигатели и LRS установлены, конечности «перебинтованы»
Специально я так не задумывал, но как то само сошлось- красный цвет. Буду называть Красной фурией.
В полном обвесе вес 421 гр. , Если сравнить с первой сборкой — там было 384 без крепления камеры
Работа моторов отличается в лучшую сторону, моторы как бы «воют» Дальность проверяю осторожно. Забегая вперед скажу, что с такой ориентацией антенны есть проблемы при возвращении на место старта- есть тень и бывают пропадания сигнала.
Один из вылетов на высоту:
полеты в Балашихе у реки Пехорка
Вечером, старался медленно (камера не вытянула, пришлось как то вытягивать тени в редакторе)