Gopro 7 Black

Наконец перед отпуском  я решился на  покупку GoPro 7 Black. Все таки наличие хорошей камеры в отпуске позволяет сделать  интересное видео. Сколько  уже имею опыт,  записи с телефонов не совсем качественны, а фотоаппарат Nikon Coolpix AW 130 вполне еще справляется с  разрешением 1080, тем более имеет стабилизацию. Но вот шаг чуть вперед — к 4K уже назрел.

Нахваливать или ругать камеру буду потом, а пока лишь первые впечатления. Комплектация скромная, нужно будет  докупать в Китае разные  держатели и  штативы.

Пока сильное впечатление -это наличие стабилизатора Hypersmooth  и режим TimeWarp. Я в квартире прошелся держа в руке небрежно камеру, но результат очень впечатлил, очень плавное движение. первое , что захотелось — это снять  день перелета в Турцию в этом режиме. Попробую.

Ну а по качеству картинки. Из первых тестов, что сделал, с лупой смотрел, мне показалось, что режим 2K7 не уступает  режиму 4K.  Но при разных значениях частоты кадров камера использует разные кодеки. И вот HEVC у меня  очень тормозит на компьютере. Напрашивается агрейд ноутбука.

Хорошую табличку по режимам нашел  на сайте, там же хорошее описание использования камеры.

HERO7 Black 16:9 Modes

 

HERO7 Black 4:3 Modes

 

Сделал пробные тесты с таймлапсами, 30х

GoPro 7 black Timewarp 30x 2.7K

Posted by Александр Николаев on Thursday, 18 July 2019

Сравнение с Gopro Hero +, то, что она была под рукой, и в общем  достаточно хорошая по картинке.

Режим в обоих камерах FullHD 1920×1080 по умолчанию, 30 (вверху) и 60 кадров/ сек (Внизу). Баланс белого в  7-ки смещен в более холодную зону. Цветовое пространство «GoPro» слишком контрастно.

Gopro 7 Black Gopro Hero +

Угол обзора у Hero+ больше, но в центре кадра детализация  схожая. Слева Gopro 7, справа Hero+

Обращаем внимание на провода, пока видим  два по диагонали, а вот вертикальные не видны,  а они есть.

Для  получения представления о качестве GoPro 7 Black сделал несколько кадров в  разном разрешении и с разным цветовым пространством.

размер Gopro 7 Black color-GOPRO Gopro 7 Black color-FLAT
Full HD 1080 30
Full HD 1080 60
Full HD 1080 120  
2k7 30  
2k7 60  
4k 30

Различие в разрешении, сверху вниз  4k -2k7-1080, как раз уже видны провода вертикальные.

Ну и отличие в цветовом пространстве также  влияет на  контраст и детали в тенях. Ниже кроп для 4k 30 кадров,  как наиболее  полный по деталям.

Для меня интересно, что 2к7 режим  оптимальный. Хотя на  маленьких файлах я еще не уловил разницу в размере файла или битрейте (60 Мбит/с).  К тому же мой редактор Corel VS 2019в режиме MPEG4-1080 30 fps максимальный битрейт дает только 20 Мбит/с. Для сравнения, два примера.

Первый- Кодирование в формат 1080 30 20 Мбит, двух файлов камеры Gopro 7  ,слева 1080 30к/с, справа 4к  30к/с.

 

Падение разрешения очивидно, и разниица , особенно внизу кадра практически не видна.

Второй пример, наоборот повышение выходного разрешения до 4к-30к/сек 60 Мбит/с.

Разница в разрешении подкрепляется еще разницей в размере файла- в 3 раза больше. А с точки зрения сохранения качества для текущего времени и на будущее  лучше   проекты сохранять в  4К.

Единственное, что  затрудняет это сделать- это  негде смотреть. Телевизор и ноутбук имеют 1080 предел, а транскодировать  при просмотре- это терять в качестве.

UPD: сделал пробные фото в ночном режиме:

Пробовал  по умолчани,  протюн и  уменьшил резкозть

И  уже  проба с «полей»,  т.е. реальная темнота и звездное небо

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки