Чем больше я погружаюсь в тему нейросеток, тем больше осознаю, что мой ноутбук не вывозит эти нагрузки. Как минимум нужно много видеопамяти. С моими 6 Гб и числом CUDA ядер не сильно то и попробуешь. Некоторые проекты бывает по силам, отчего не попробовать. Вот и для получения 3D моделей из текста или изображения есть несколько вариантов для Comfy UI
Как уже писал ранее все это требует времени и пробы, ошибки. Потому выбрал такой проект Hunyuan3D 2.0. На базе него сделали портативную установку Hunyuan3D-2 Windows Portable , где уже есть предустановки для небольшой видеопамяти. Решил попробовать. Ход установки на сайте и потому смысла нет тут описывать.
Для примера, закинул лайнарт изображение елочной игрушки. По умолчанию запустил процесс. Прошло где то 27 минут и получил такой результат.
Надпись внизу никак не проявилась. В принципе, такую модель нет смысла генерить, поскольку она легко делается в редакторах- закидывается в виде рисунка как образец , просто руками обвести все линии или использовать плагины , а уже полученый чертеж выдавливается в твердое тело. Кстати, чернобелое фото с градациями серого тоже можно преобразовать в разные высоты и получить на просвет изображение, так делают витражи или чехол на лампы.
Что то сложнее попробую. Взял изображение вентилятора для компьютера.
Вот что получилось через минут 30, как то даже лопасти внутри догадался сделать, но с обратной стороны таким же- это не догадалась сеть.
В принципе, такое творение даже можно скинуть на печать, хотя тут логичнее было бы разделить пополам и отзеркалить. Модель вышла в метрах, вероятнее всего -это для Blander и подобных программ выбор по умолчанию. Я же модель уменьшил раз в 10 и положил на стол нижнюю часть и отслайсил.
Интересный подход появился. Что-то можно получить через генерацию, затем это в редакторе «вылизать», а не делать с нуля. Но простые геометрические вещи не имеет смысла так делать.