В прошедшие длинные выходные изначально хотели полетать, но не сложилось, в том числе и по погоде. В результате все время почти провел за усовершенствованием своих моделей.
У квадрика, после тестовых полетов, с жесткими посадками, решил добавить снизу буфер из упругого материала, который взял из упаковки компьютеров и оргтехники. Также промазал все винты в раме и моторе фиксатором резьбы. Сделал три запуска по 7 минут с зависанием и следуя за ним, ни одной поломки не было.Особенностью стало- прыгает. Было влажно и с деревьев капала вода, попробовал обернуть пищевой пленкой, но при старте пропеллеры стали цеплять ее.
С самолетом сначала хотел быстро подготовить к полету и сделал подставку под видеокамеру, на поворотном устройстве. Но как выяснилось, что полетов не будет, по ходу работ пришлось вытащить опять все потроха. Обилие проводов вынудило перейти на S-BUS, а в свою очередь вскрыло, что Cyclops внутри себя имеет нумерацию каналов фиксированную (1-6), Пришлось мне на пульте также делать смещение каналов, выносить свои на позиции от 7 и выше. Это также привело к тому, что общее число каналов превысило 10 , а физически разъемов PWM на приемнике только 9. Хорошо, что в свое время я заказал конвертер, но как будут совместно работать конверте и Cyclops по S-BUS надо было проверить. Надо было сделать проводку и т.п. Так время шло и состояние самолета все не менялось- не готов.
Очередное усовершенствование- это ввод BEC на 5В и 12В , что дает возможность использовать 3S и 4S батареи. Сразу скажу, что после проверки на максималке с 4S ток не превышал 20 А, еще предстоит оценка тяги, но уже радует, что ток не вырос и ESC и мотор даже не нагрелись. С учетом того, что уже в пути новая ходовая камера, да еще есть MOBIUS, сразу же поставил видео переключатель на 3 канала. Теперь на 1 у меня ходовая, на 2-м будет вторая камера (например вниз или назад), а на 3-м стоит MOBIUS