В субботу собрались провести тестовые полеты своих модернизированных моделей. Погода выдалась ветренная, порой в поле видны были пылевые вихри. Я хотел проверить поведение мини квадра после очередной модернизации.
Я установил плату распределения питания с двумя выключателями- огни и видео часть.
Однако полет состоялся только визуально, видео не работало. Пришлось квадр отложить. Но зато на своем FPVRaptor V2 совершил три полета.
Первый, на 3$ — попытка оттриммировать. Экран был с завышенной яркостью.
Второй, на 4$, перед вылетом поправил настройки ходовой камеры, и поправил яркость экрана- стало сочнее и лучше видно.
И третий на 3$, где я поднялся блолее 700м и дальше 1,5км. Возможно было больше, я просто не обращал внимания. Т.к. летал на этот раз я в очках Boscam GS923 Одна антенна была клевер, а другая helix. т.к. на деле никакого диверсити не оказалось, приходилось рукой переключаться между антеннами. Ниже фото с экрана, где антенна клевер, в очках же в направлении самолета было без помех.
Крайний полет завершился жестко, и опять сломалось основание моторной рамы. Все таки нужна спокойная погода, при которой можно будет настроить полет самолета получше и выбрать оптимальную круизную скорость.
У Антона были полеты на Kunai, и пара вылетов на Ranger EX, с Eagle Tree Vector. Проверяли режимы работы.
В режиме RTH дважды поведение было не нормальным- самолет выключал двигатель и после не реагировал на ручку газа в других режимах. Поэтому экстренно сажали. С моделью все в порядке.