Полеты на FPVRaptor v2, Ranger EX после модернизации

В субботу собрались провести тестовые полеты своих модернизированных моделей. Погода выдалась ветренная, порой в поле видны были пылевые вихри. Я хотел проверить поведение мини квадра после очередной модернизации.
Я установил плату распределения питания с двумя выключателями- огни и видео часть.

image

image

Однако полет состоялся только визуально, видео не работало. Пришлось квадр  отложить. Но зато на своем FPVRaptor V2 совершил три полета.
Первый, на 3$ — попытка оттриммировать. Экран был с завышенной яркостью.

image

Второй, на 4$, перед вылетом поправил настройки ходовой камеры, и  поправил яркость экрана- стало сочнее и лучше видно.

image

И третий на 3$, где я поднялся блолее 700м и дальше 1,5км. Возможно было больше, я просто не обращал внимания. Т.к. летал на этот раз я в очках Boscam GS923  Одна антенна была клевер, а другая helix. т.к. на деле никакого диверсити не оказалось, приходилось рукой переключаться между антеннами. Ниже фото с экрана, где антенна клевер, в очках же  в направлении самолета было  без помех.

image

image

Крайний полет завершился жестко, и опять сломалось основание моторной рамы. Все таки нужна спокойная погода, при которой можно будет настроить полет самолета получше и  выбрать оптимальную круизную скорость.

У Антона были полеты на Kunai, и пара вылетов на Ranger EX, с Eagle Tree Vector. Проверяли режимы работы.

image

image

В режиме RTH дважды поведение было не нормальным- самолет выключал двигатель и после не реагировал на ручку газа в других режимах. Поэтому экстренно сажали. С моделью все в порядке.

image

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки