Июньские полетушки.

Лето, но постоянные дожди. И вот  совпадают выходные и благоприятный прогноз. Решаем с Антоном, что берем все что летает. Я беру — самолеты FPVRaptor v2 (Cyclops Tornado) , Sky Shadow Reptilr S800 (iNav), квадры- Rocket 200, DalRc XR-220, Thor-210, Стол, кресло, кучу батарей и зарядник. Антон же берет свой квадр Thor-210 и самолет  My Twin Dream, S800  и глайдер Kunai.

Выезжаю с утра, мама успевает мне передать термос с чаем  и еду.Как же это потом нам пригодилось! Спасибо ей!. Еду к Антону в Обленищево. На старом месте высокая трава, поэтому ищем  другую подходящую площадку.

Из за дождей  дороги полны луж и некоторые места мне даются  преодолевать с трудом. Но вот  на возвышенности находим место, недавно покошенная трава, чуть вдалеке мычат коровы, работают трактор и комбайн. Размещаемся.

Первым в воздух поднялся Тошин  Kunai

Красавчик прошел на бреющем со свистом, потом пару петель и .. воткнулся на полном ходу в землю. Издалека выглядит как могильный крест.

Ремонту не подлежит. Хозяин планирует его сжечь… суров.

Начало не доброе, но  не унываем, берем крылья «неубивашки» S800. И сначала я закидаю в небо  Антошин  самолет.

А затем уже сам кидаю свое крыло. Делаю по ходу небольшие настойки, а позже после посадки, я еще поправлю положения тяг у элевонов. И очередной полет — пытаюсь воспользоваться  режимами стабилизации и удержания высоты. Все таки есть тенденция к снижению и есть небольшая раскачка. Пробую режим RTL ( возврат домой)-  хоть и держит скорость завышенной (порялдка 70 км/ч), но хотя бы по высоте стабилен. Беду настраивать. По ходу полета хотел достичь облаков, но к примерной половине продолжительности вылета смог достичь лишь 386 м. Неплохо выглядит   итоговая дистанция — более 12 км пути. Т.е.  махнуть на 5 км  на этом крыле реально ( у меня стоит приемник L9R и видео  5.8 Ггц с патчами).

А вот настоящий дальнобойщик- это Тошин MTD (MyTwinDream). Взлетает идеально, практически сам вырвался из моих рук, тяги предостаточно.

Летит очень ровно, и даже картинка с ходовой камеры выглядит четкой. Ну и облака для него цель не сложная.  Нижний край был где то на 1600 м, Антон залетал даже на 1800м. Причем удаление было нормальным в пределах 3-6 км от нас.

При посадке MTD, мы решили снять процесс со стороны- с квадра. Я взлетел на XR-220 с камерой и  встречал исполина. Пристроившись ему в хвост я  старался не отставать, что было не сложно, но меня постоянно  сдерживал речевой информатор у Taranis, что сигнал слабеет. Увлекшись съемкой я  не заметил, что Антон не испытывая  таких проблем со связью  делает развороты  более чем 600 м, Пришлось висеть в «зоне ожидания». После появления самолета на посадочной глиссаде, я уже  его удерживал в кадре до самой посадки.

Перед тем как посадить коптер, я сделал небольшой фристайл, запечатлев сверху нашу стоянку

Все таки неудача вначале была случайной. Вкус победы и желание летать услились. Вновь пошли  в ход крылья S800. Антон на этот раз запустил свое крыло самостоятельно.

Я решил на крыло установить камеру, закрепил ее на скотч и бросил. Пошло оно с трудом, но я не сообразил что забыл убрать утяжелители. Пытался поймать  крыло Антона и пристроится, но не получалось, постоянно мелкало перед носом, но так и не зацепился. Решил пройти на низкой скорости над нами и затем  с набором высоты выйти над деревьями, и тут  то вес и сыграл свою злосчастную роль. Пересматривая позже видео с DVR, я скинул скорость до почти скорости сваливания — 30 км/ч, и затем дав небольшой газ (около 40-50%)  пошел вверх толком не набрав скорости, тем самым перед деревом я почти  вновь ее стал терять, а дав уже больше газ (70%) было уже поздно. Влетел в макушку.

Самолетик пролетев по веткам сверху вниз, не застрял,а упал в траву. Все целое и не невредимое. Чуть позже я снова взлетел уже без камеры,  и, как уже пересмотрев запись DVR знаю, допустил снова ошибку с потерей скорости- я пошел  с небольшой высоты (4-5м) вверх  где то со скорости 50 с недостаточным газом, и  на вершине петли на 30 м скорость потерял, случилось сваливание, штопор, из которого я  пытаясь выйти, перекрутил в другую сторону и не смог набрать скорости для подъема вновь  свалился и носом в землю. Но и как и  «всегда» с этим крылом- все в порядке. Просто удивительное по крепости крыло!

Reptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KIT https://goo.gl/pcoA6X

Наступил черед дронов. Построили  из 4 -х ворот и двух триподов ( вроде как флаги) небольшую трассу, Сначала просто прямоугольную, но она была очень скучной и  только левыми поворотами.

Сделали потом небольшие изменения — по центру  двое ворот, а по краям  флаг+ ворота, получилось неплохо. Тем более что сначала летали в левую сторону, а затем вправо. 

Летали по секундомеру, постоянно улучшая время,  в среднем было 15-18 сек на круг. Но были и рекорды, вроде 13 сек.

А также летали  в паре гонку на 5-10 кругов.  было интересно  нагонять, обгонять, рисковать. Я попробовал все свои дроны. Thor мощнее, моторы 2306 очень тяговиты внизу, а уж если раскрутить, то  летит пулей.

Хорошо, что мы дроны обтянули скотчем, от мокрой и резаной травы весь корпус был зеленым. Линзы постоянно забрызгивались. Но продолжали летать, ведь случись такое на соревнованиях, то никто не остановит их чтобы дать протереть линзу.

Комары стали донимать активно, солнце  уже садилось, усталость накопилась, и даже обгорели.

Мы собрали все пожитки  и довольные отправились по домам.

До свидания поле!

Такие дни случаются редко, но в памяти они остаются навсегда.

Разместить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • PDF
  • Яндекс.Закладки