Отличное крыло для полетов возле себя. Но в крайнем полете с Антоном все таки был один момент, когда после взлета я потерял ориентацию и полетел в другую сторону. Взлетал на деревню, Мы стояли вдоль одной из дорог от нее, где с южной стороны была пашня, а с северной- частично трава, где мы и летали. Увидев деревню перед собой я пошел на разворот, и полетел вдоль дороги. Стал пропадать видеосигнал, да и я не слышал шум мотора. В одном из маневров я даже словил Fail по радиоуправлению, когда крыло потеряв управление ринулось вниз и мне повезло, я его подхватил, чуть не врезавшись в ДЕРЕВО! Стал делать круги озираться, поняв что потерялся. Был элемент паники. Антон тоже был в очках, летал на своем S800, но подсказал- ориентируйся на солнце. Вот тут я понял, что полетел вдоль другой дороги- сильно южнее. Вернулся к нашему месту, но уже старался не отлетать очень далеко. Желание иметь подстраховку в виде полетного контроллера обрело новую силу. Ну а спусковым крючком стала переборка рамы для коптера LS-210, где я решил использовать все старые и не нужные компоненты. Как раз от крыла туда пошла видеокамера и приемник.
Первая доработка -PDB вывел 5 В, и 16В через LC фильтр
Вкрутил стойки для полетного контроллера, зафиксировал цианокрином
камеру использую бескорпусную, но она покрыта Пластик-71. В текущем положении сильно затеняет корпус самолета, нужно будет передвинуть вперед.
сделал вырез под антенну GPS.
Перешел на более дальнобойный приемник FrSky L9R, в штатном режиме до 5 км. Будет достаточно, т.к. на имеющейся батарее 1400-1500 мАч и времени полета 10 мин. После подсоединения всего, поучилось довольно плотно.
Настроил OSD. Пока расположил так показатели, но потом поменяю, удаление до дома и направление сделаю внизу посередине
Итоговая картинка.