В праздники выдался денек, когда накопившиеся вопросы и решения надо было реализовывать. Квадрик я уже доделал, это наверное третий релиз. И поскольку все было собрано, я с помощью Ватт метра решил сделать замеры расхода тока. Но для начала провел замеры батарей разными тестерами что у меня уже накопились и оценить что и как врет. За эталон возьму зарядник,Graupner, т.к в любом случае через него я заряжаю батареи, да и он дат три знака после запятой. ( в таблице я привел данные по одной из батарей, хотя замерял по пяти
тестер/ устройство измеряющее напряжение | Значение В | Разница В |
Зарядник Graupner DUO 80 | 11.434 | 0 |
Китайский мультиметр | 11.43 | 0 |
Мобильный тестер LiPo | 11.37 | -0.05 |
Ваттметр GT | 11.43 | 0 |
Сигнализатор разряда бортовой (округляет) | 11.4 | +/-0.05 |
mini OSD (округляет) | 11,1 | -0,3 |
Замеры тока и напряжения ZMR250 с моторами DYS BE1806 2300kV пропеллерами GF 50×30. Значения условны, я удерживал квадрик рукой (фактически не подъемный вес) Так что полетные данные будут меньше, позже дополню
Напряжение В | Ток А | Thr % |
11.38 | 0.4 | 0% |
11.12 | 2.85 | 5% Холостой Ход |
10,77 | 5,62 | 35% Отрыв |
10,08 | 10,78 | 50% |
8,8 | 21,76 | 100% OverLoad |
Ну и провел натурные полеты, 3S 1400 сжег за 6 мин висения , кручения, а 3S 2200 сжег где то за 8 мин.
В какой то момент вспомнил что хотел попробовать сделать запись с OSD, что и сделал, но как обычно все было скоротечно с падением в сугроб.