Несмотря на дожди, удалось насладиться прекрасной погодой. День Рождения Антона был отмечен почти двумя днями полётов на RC. Я лично приехал на вечерние вылеты, но после ночёвки уже в 6 утра выдвинулись на утренние полёты.
Было все, и битые и чудом уцелевшие модели и просто минуты переходящие в часы удовольствия, ну и процесс доводок и ремонта. Поскольку пишу от себя, то здесь мои эмоции.
В субботу я оказался на летном поле лишь к 7 вечера, когда Антон и Серёга уже налетались, а я же хотел запустить своего FPVRaptor, после доводок. Но все же сначала удалось пролетать совместно, я на мини квапдре ZMR250,, Антон на новом глайдере Kunai, а Серёга на своём старом и первом самолетике Piper.
После, уже перед закатом Антон запустил свой Ranger EX, а я после целого дня ожиданий Raptor.
Первая попытка стала последней, полетел он прекрасно, что я даже удивился, и даже решил переключить на стабилизацию, но самолёт резко перевернулся, я перевёл в ручное управление как то вырулил и стал судорожно пытаться сесть, но на сильном контрасте закатного солнца и чёрного силуэта самолёта не сориентироваться, к тому же видимо в момент переключения на ручной режим я рукой задел тумблеры камеры и света (Антон сказал, что видел бортовые огни) и на моём экране не было изображения, что также добавило паники. Самолёт свалился, я как то машинально его в слепую посадил, но погнул крыло и вылетела моторная рама, сломано её основание.
В целом вечер закончился, но впереди были ночь и утро. Поздно вечером поменяли основание на старое, проклеили, а крыло выгнули, я же понял причину странного поведения, сам виноват, что не сделал предполетных проверок не только ручного режима но и стабилизированного, там надо был поставить реверс по Aileron.
Выехали в поле в 6 утра, в лесу и низинах ещё был туман. На поле разложили вещи, но летать решили по очереди.
Я сделал три вылета, последовательно триммировал и правил после присадок настройки, но в последний раз не стал менять батарею и при взлете уже был недостаток тяги, что привело к жёсткой посадке. Чек лист перед очередным вылетом выявил, что крепление моторной рамы в месте склейки опять треснуло. С Raptor на этот раз закончили, но в целом я им доволен. Судя по фото после второго полёта из трёх, что и по времени и по расстоянию и по батарее он хорошо пролетал в этот день.
После моего, ещё попытались настроить Ranger Антона, но то ли ветер разыгрался, то ли ещё что, особых изменений не сделали. Плавно перешли на полёты вдвоём, он на глайдере, а я на квадрике, поcнимал видео, ниже нарезка из него.